"Про Лодки"  

Лодки для Профессионалов и Любителей 

 

 

 

                              

 

 

НОВИНКА ! Лодки "Гелиос" из ткани SCANTARP (Финляндия) 

Собираем и упаковываем надувную лодку.

1. В зависимости от модели, все надувные лодки упакованы в одну (легкие модели типа Air Deck) или в две сумки (модели лодок со щитовым полом), для переноски и хранения. Каждая сумка снабжена удобными ручками для переноски. В случае комплектации судна двумя сумками, одна из них предназначена для складного пайола и алюминиевых стрингеров, а другая - для самой лодки. 

2. Лодку рекомендуется собирать на достаточно ровной поверхности. Все клапаны внутри снабжены пружинами из нержавеющей стали и прокладками из силикона, что обеспечивает высокую долговечность и работоспособность клапана. 

3. Если Вы в первый раз накачиваете лодку, то снимите колпачки с каждого клапана и убедитесь в том, что стравливающая кнопка клапана находится в верхней позиции (клапан закрыт). Лодки оборудованы клапанами со стравливающими кнопками типа "Push-Push", то есть однократное нажатие полностью открывает или закрывает клапан.

4. Вставьте наконечник переходника насоса в клапан. Накачайте равномерно все камеры, за исключением киля. Перед установкой щитового настила нет необходимости накачивать баллоны лодки до рабочего давления. 

5. Вы сможете накачать лодку гораздо быстрее, если для этого будете использовать электрический насос. Время наполнения баллонов лодки воздухом, например длиной 3,8 м, сократится до 5-10 минут. 

6. Щиты настила необходимо укладывать гладкой поверхностью к днищу лодки, а шероховатой - наружу. 

7. Пайолы на моделях со щитовым настилом выполнены из водостойкой фанеры и покрыты с внешней стороны нескользящим материалом. Практически все торцовые поверхности пайлов специальным образом обработаны и защищены алюминиевыми накладками. Пайолы соединяются между собой алюминиевыми замками. 

8. Вставьте первую секцию настила в носовую часть лодки и совместите отверстие в ней с клапаном киля. 

9. Вставьте оставшиеся секции настила таким образом, чтобы предпоследняя и соседняя секции встали "домиком". 

10. Нажмите на верхнюю часть образованного средними щитами "домика" так, чтобы все алюминиевые замки сомкнулись и щиты выровнялись. 

11. Постарайтесь максимально ровно совместить алюминиевые направляющие щитов пайола и установите стрингеры поочередно с каждой стороны лодки. Стрингеры придают лодке продольную жесткость и существенно повышают безопасность плавания. 

12. Устанавливайте боковой стрингер, предварительно совмещая его концы со специальными защитными "пятаками", расположенными на боковых баллонах у днища лодки. Повторите эту операцию с обеих сторон лодки. 

13. Установите сидение в крепления, расположенные на баллонах в удобное для Вас место. 

14. Полностью накачайте лодку, соединяя ножной насос с каждым из клапанов. Накачайте все камеры равномерно, не допуская перекачки ни в одной из них. Накачивать лодку необходимо в следующей последовательности: правый баллон, левый баллон, нос, киль. Наденьте колпачки на клапаны.

Лодка, накаченная двумя-тремя днями ранее, может частично спустить воздух, в этом случае - ее необходимо докачать. В то же время, при повышении температуры окружающей среды, возможно увеличение давления в камерах лодки и тогда, необходимо частично выпустить воздух из камер во избежание возможного повреждения. Поддерживайте рекомендуемое давление, обеспечивая тем самым жестокость лодки, что позволит более эффективно эксплуатировать судно и подвесной мотор. 

15. Накачайте киль и наденьте колпачок на клапан. Вставьте весла в уключины и зафиксируйте их, закрутив круглые пластиковые колпачки. После этого закрепите их в соответствующих креплениях. 

16. При движении под мотором пассажирам рекомендуется сидеть на полу во избежание падения в воду. При использовании мотора и отсутствия в лодке пассажиров, старайтесь быть ближе к носу и избегайте резкого увеличения оборотов, чтобы не допустить резкого подъема носа судна при выходе на глиссирование. Периодически проверяйте крепежные винты струбцины мотора. При ослабленных винтах лодка становится неустойчивой, и мотор может упасть в воду. Данный тип лодок не оснащен никакими осветительными приборами, поэтому лодка должна эксплуатироваться только в дневное время суток. 

17. Для того, чтобы разобрать лодку, снимите колпачки с клапанов, нажмите на ниппель, зафиксировав, таким образом, клапан в открытой позиции. Надавите на баллоны, чтобы воздух начал выходить через клапаны. Снимите сиденье. 

18. Снимите весла и обязательно закрутите круглые пластиковые колпачки на уключинах, во избежание появления потертостей в местах контакта с материалом судна во время транспортировки. 

19. Выньте боковые стрингеры. 

20. Приподнимите одну из центральных секций настила и удалите ее. 

21. Выньте другие секции настила, сняв в последнюю очередь щиты носовой части и транца. 

22. Положите спущенную лодку днищем вниз, заверните внутрь расправленные бортовые баллоны на ширину транца. Сложите концы баллонов за транец и прижмите их к нему. 

23. Ровно скатайте лодку, начиная с транца, и уложите ее в сумку-чехол, одновременно с насосом и шлангом. 

24. Положите секции настила, стрингера, сиденье и весла во вторую сумку-чехол. 

 

Контакты:

"Про Лодки"

Адрес: город Челябинск


Телефон: 8 908 09 999 09

E-mail: pro-lodki@yandex.ru

Copyright © Pro-Lodki | Все права защищены

 

Создать бесплатный сайт с uCoz